Поиск по этому блогу

12 дек. 2016 г.

Новогодний набор от Алины

Всем зимний привет!

В этом декабрьский понедельник с Вами Алина. Давно меня здесь не было :)
Но, как только я получила нашу наикрутейшую коллекцию, сразу села творить!

Итак, сегодня я хочу показать Вам новогодний набор, состоящий из коробочки, открытки и тега :) Обо всем по порядку, а пока общее фото :)


Ну что, посмотрим открыточку?!)

Главным героем открытки становится лиса! Эту карточку я заприметила сразу же, как только просмотрела всю коллекцию "Одевайся Теплее". Открытка сложилась очень быстро, я взяла "Синий лист", кстати он же служит фоном и крышке коробочки, и тегу. Добавила немного обрезков карточек и листа "Снежинки". Ну а дальше высечки, чипборд, фишка, ленты и пуговки сложились воедино :)



Теперь рассмотрим коробочку :) Ее размеры 8 на 8 см, а высота 5 см. Идея коробочки - приносить радость!) В нее я положила конфетки :) Кто не согласен с тем, что конфеты любому принесут радость?!) Вот и на крышечке коробочки расположилась высечка #Радость. И опять ленты, чип, фишка, а еще крафт! Крафт очень дополняет коллекцию :)

 

Ну а теперь тежик :) На обратной стороне можно написать пожелания, а веревочка позволяет расположить его на ёлке!) Здесь героем я выбрала прекрасно-сурового мишку! Вы только на него посмотрите! Ну до чего же он милый, а этот уютный свитер ему очень идет :) Я снова добавила не много крафта, шебби лент, высечек и чипборда. Тег с люверсом, а через него проходит бичевка. 


На этом завершаю свой пост. Надеюсь я Вас вдохновила на свой новогодний набор, ведь он будет прекрасным дополнением к основному подарку вашей подруге, коллеге по работе или любому близкому человеку :)


Обязательно увидимся за несколько дней до Нового Года!) 
Всем хорошего настроения :)






4 комментария: