Поиск по этому блогу

17 февр. 2017 г.

Мини мастер-класс от Жени Libella

 Всем привет! С вами снова я, Женя Libella. Сегодня собралась делать страничку с самодельными украшениями и решила заснять для вас немного процесс их создания. Вдруг вам понравится моя идея :)
 Вы любите оверлей? Я вот обожаю!!! Ему можно найти столько способов применения в работах -- можно использовать как подложку под фото на страничке, можно наложить на фото, чтоб сделать его выразительнее, можно использовать как самостоятельные странички для миников или как разделители для блокнотов. А можно и как элемент декора, как в моем случае.
 Вот как сделать такое украшение (как на фото ниже) я вам сегодня и покажу.


Наверняка у многих завалялись флеш тату, такие модные в прошлые годы. К слову, они продаются и сейчас. Как раз они мне и понадобятся. Я свои купила на днях в фикс прайсе ;)


Я хочу сделать страничку с ловцами снов, поэтому вырезаю нужный элемент.




Далее беру прозрачную пленку. Можно взять специальную для печати или как я кусочек от упаковки чего-нибудь :) К слову, я всегда сохраняю такую прозрачную упаковку, пригодится.


Снимаю с отрезанного кусочка защиту и прикладываю к пленке картинкой вниз.


Промокаю салфеткой. Смачиваю хорошенько, периодически проверяя, отстает или нет.



Когда бумага хорошо размокла, снимаю ее.


Вот такае красота у меня получилась. Вырезаю по контуру.


И так украшение будет смотреться на бумаге, здорово, правда?)


В своей страничке я решила использовать еще перышки, так что делаю их таким же способом.


 Распределяю элементы на страничке. К слову, бумагу я взяла из Текстурной коллекции, лист Фотофон. Справа я делаю еще один импровизированный ловец снов, добавляю надпись и пару штучек готового оверлея.


Будет примерно так. Осталось все приклеить, затонировать рамку из картона и добавить деталек для красоты :) Кстати, оверлей я клею либо на глосси либо прикрепляю степлером. 


И вот моя страничка готова! Как вам?)


Покажу детальки поближе. 





Вот так все блестит и переливается на свету. Красота!


Надеюсь, вам понравился мой маленький мастер класс! К слову, для таких украшений подойдут не только флеш тату, а обычные детские тату и даже переводки из жвачек :))) Проверено!

Желаю вам море вдохновения, а я, Женя Libella, уже прощаюсь, пока-пока!





14 комментариев:

  1. Супер идея!!! Никогда бы не додумалась!
    Страничка невероятная! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, классно, спасибо за МК, очень интересно и полезно

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово! Модно получилось)) Страничка - красота! Что называется - атмосферная.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, ты мозг) надо попробовать) Страничка мега крута)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасииибо :) попробуй, на самом деле классный эффект!

      Удалить
  5. Женя, ты такая клевая на всех фотах!!! Страничка - супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплименты :) мне очень приятно!

      Удалить
  6. Очень крутая страничка! А идея просто улет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. помню частенько, когда переводила на свои руки эти флеш тату-забывала снять защитную пленку и они переводились на нее!) я выкидывала и расстраивалась)) гениальная мысль! но а страничка просто шикарная)

    ОтветитьУдалить