Поиск по этому блогу

13 мая 2017 г.

Супер папская страничка от Жени Libella

 Всем привет! С вами сегодня я, Женя Libella. Наконец настала и моя очередь хвастаться работой из новой коллекции. Скажу вам честно, сегодня я должна была показать вам совсем другую работу. Я так долго ее делала, но вчера что-то пошло не так, и я все испортила... Не критично, конечно, но в час ночи уже переделывать у меня не было сил. Хорошо что хоть с расстройства в окно ее не выбросила :))) Засыпала с мыслями о том, как рано утром отведу сына в школу и сделаю новую работу, красивее прежней. А утром, заходя в свой рабочий кабинет, надеялась только на то, что найдется у меня нужная фотка, которая подойдет по палитре и тематике. И о чудо!!! Фото, лежавшее года 3, подошло идеально! Все-таки все, что ни делается -- к лучшему!
 Я, конечно, взяла коллекцию Весело шагать. Она просто создана для того, чтобы оформлять уютные семейные фото. Яркие принты создают веселое настроение, а карточки и прикольные фишки помогут передать ваши чувства как нельзя лучше. 
У меня фото из леса, поэтому я выбрала лист Крошка с растительными элементами. А кусочек листа Букварь отлично перекликается с узором на свитере папы :) 




 Я очень люблю "говорящие" карточки. Вот и тут использовала такую. Надпись "папа супер!" вырезала из листа для вырезания. А фишка сама сюда напросилась. Просто потому что о любви не нужно молчать :)


 Часто мне нравится добавлять в работы акценты из полосок бумаги. И мне просто повезло, что в этой коллекции в листе для вырезания есть уже готовые полоски! Просто вырезай и клей.  Опять мне показалось, что коллекция сделана именно для меня :) Хотя, думаю, у вас будет точно такое же чувство, потому что бумага настолько классная, что понравится всем без исключения.
 Звездочки и скобочка -- деревянный чипборд из коллекции Мы вместе. Он просто идеально подходит ко всем работам! 



Вот и все на сегодня. Надеюсь, вас настолько вдохновила моя работа, что вы сегодня же сделаете что-нибудь красивое :)
С вами была Женя Libella, желаю вам приятного творчества, пока-пока!



1 комментарий: