Поиск по этому блогу

7 июн. 2017 г.

Вдохновение от Даши

   Приветики. вот я и добралась до "Текстурной 2" и урааааа! У нас случилась настоящая любовь, как в книжках и фильмах! Просто не могу вам не похвастаться своим миником, который сотворился на одном дыхании. Ну что, смотрим?


   Сама коллекция очень минималистична и лаконична. Цветовая гамма выдержана на всех листочках, поэтому мне было несложно сочетать все листы между собой. Но основные цвета я выбрала розовый и синий.


   Жизнь - так много значит это слово! Именно поэтому оно является центром композиции на обложке. В наборчике есть лист с зигзагами, которые я активно использовала в оформлении всего альбома. Просто вырезала фигурно маленькие кусочки.



   Так как весь набор пошарпаный, потертый, так сказать винтажный, то я посчитала уместным сделать потрепаные края у бумажек. А оттенки желтого на листах подчеркнула желтой машинной строчкой.


   Как и все коллекции Tea-mood эта бумага отлично сочетается с крафтом и кусочками салфеток. И проигнорировать этот дуэт я просто не смогла.




А вот и зигзаги в полной красе!


  Моим самым любимым листочкой коллекции стал вот этот синий, похожий на карту астронома. Именно по этой причине я его так активно использовала на протяжении всего создания альбома. А нейтральный деревянный фон, имеющий синий оттенок, отлично подчеркнул цветовую гамму страницы.




   А этот розовый листик со звездочками вам 100% придется по душе! Нежнее бумаги я еще не видела. А как она отлично гармонирует с остальными листиками! Видели? Тогда смотрим...



  А на обратную сторону я выбрала спокойный лист с мятно-розовой расцветкой, который отлично сочетается с обложкой альбома.


   И все это чудо завязывается на тонюсенькие атласные ленты, классно заканчивая всю композицию альбомчика.


Спасибо за внимание.
С любовью Ваша Даша♥


1 комментарий:

  1. Даша, миник - супер! Я балдею от строчки машинной. Отлично вписалась! А вот эти маленькие крафтовые штучки с цифрами - это вообще что? Часто у тебя их вижу.

    ОтветитьУдалить