Поиск по этому блогу

18 июн. 2017 г.

Бирюзовый блокнот от Жени Libella

Всем привет! С вами снова я, Женя Libella, и я пришла похвастаться своим новым блокнотальбомом. Он получился таким радостным и ярким, что даже неожиданно :)))
Всему виной этот бирюзовый котик. Кстати, схему для вышивки котика я разрабатывала сама по иллюстрации, а потом и вышила. Так что можно сказать, что эта работа полностью моя) Горжусь собой!


на обложке у меня сочитание целых трех коллекций -- Мы вместе, Счастливая и Сказки на ночь. Мне кажется, это так здорово, когда коллекции сочетаются между собой, можно долго не думать, а брать понравившиеся листочки и складывать друг на дружку :)) такая лайтовая версия скрапа)





застежку сделала как и в предыдущем блокноте, очень мне понавился такой вариант.


Внутри сделала немного разделителей, чтоб было повеселее. Слева на форзаце у меня кармашки для мелочей. 


Разделители у меня все небольшие, потому что сделаны из обрезков коллекций. Но вышло очень клево!










Сзади вставила такой прозрачный конвертик, тоже очень веселенький :)



Вот и все, я показала вам свой блокнотальбомчик) Надеюсь, он понравится не только мне. 

С вами была Женя Libella, до скорой встречи, пока-пока!



4 комментария: