Поиск по этому блогу

4 окт. 2017 г.

Вдохновение от Даши

 Всем привееееет!!! Вот и мы ожили от осенней спячки, и будем снова радовать вас своими яркими, сочными и самыми душевными работами. Поэтому предлагаем вам налить травяного чаю, усесться поудобнее перед экраном и начать просмотр этой статьи.



 Лето прошло, а фоточки остались. Недолго думая, я взяла с полочки "Кусочек лета" и начала творить свою атмосферу, наполняя комнату солнечным светом. Я нашла самую яркую фотографию с моим Мишей и решила, что это именно то, что нужно, ведь коллекция то самая универсальная! Множество принтов, которые будут актуальны круглый год и подойдут под множество проектов.



 Когда я только открыла посылку с материалами Tea-mood, то мои глаза сразу зацепились за чёрную фишку с космосом. И я поняла, что она прямо "моя-моя" и определённо вписывается в представление о моей работе.


 Классным открытием для меня стала красная карточка❤ я, как никто другой, обожаю красный цвет! Это цвет осенне-зимнего сезона 2017 года. Он захватил меня полностью и я решила, что пора почтить его своим вниманием и в скрапе.


 А этот листик в горошек запал мне в душу своей простотой, но в тоже время и хаотичностью элементов. Думаю, это было самым верным решением, включить его в эту работу.


 Я просто уверена, что и вы влюбитесь в "Кусочек лета" и просто не сможете жить больше без него, потому что такой сочной и яркой коллекции я давно не держала в своих руках. Желаю и вам найти любимую коллекцию (уверена, она войдёт в ваш топ-5)


  • С любовью Ваша Даша❤

1 комментарий: