Поиск по этому блогу

24 мар. 2018 г.

Страничное вдохновение

 Привет, друзья! Сегодня я к вам с яркой и непосредственной страничкой на основе всеми любимой "Текстурной". Идея странички заключается в том, что ко всему нужно относится с юмором, в том числе и к себе и своим порывам самолюбования☺
 И скрап не обязательно должен быть поэтичным, трогательным, сентиментальным.. Но и самоироничным, а может даже и язвительным. Все, конечно же, зависит от настроения!


Для фона странички я взяла лист "Старое дерево". Далее подбирала бумагу, исходя из преобладающего цвета на фото - это красный и черный. А позже мне еще захотелось добавить оранжевый для контраста.


Страничка называется "1 селфи - 27 мин на макияж, 100500 неудачных кадров, 15 мин обработки". Название длинное и правдивое ☺ Для него мне пригодились буквы из листов для вырезания коллекции "Кусочек лета" ( маленький и большой набор). Вырезать буквы совсем несложно, а клеила я их на ПВА с кисточкой - очень удобный формат этого клея, выглядит как тюбик с корректором.




В общем, творите от сердца, творите без оглядки! Не бойтесь ярких, контрастных цветов! Вдохновляйтесь вместе с TEA-MOOD! С вами была Яна. Всем пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий